СЕГОДНЯ

23.10.2017:21:44:27

МДМ Банк

Новый МДМ Банк предлагает своим клиентам лучшие финансовые продукты и услуги из линеек двух банков: комплексное обслуживание корпоративных клиентов, традиционные и инновационные услуги для частных лиц. В результате расширения сети офисов банка услуги и продукты МДМ Банка стали доступными огромному числу юридических и физических лиц по всей стране.

МДМ Банк работает по мировым стандартам, гарантируя высокое качество обслуживания, профессиональный подход и уважение к клиентам. У крупнейшего банка гораздо больше возможностей идти навстречу каждому конкретному клиенту становится больше. Это касается и удобства обслуживания, и новых предложений по банковским продуктам.

Миссия МДМ Банка – быть уважаемым и успешным универсальным финансовым институтом, который завоевывает лидирующие позиции на рынке, следуя мировым стандартам оказания банковских услуг и принципам корпоративной этики.

МДМ Банк стремится обеспечить стабильно высокий доход на капитал акционеров, целенаправленно решая следующие задачи:

- предоставление всем корпоративным и розничным клиентам Банка услуг высочайшего качества при максимальной эффективности процессов;

- предложение таких продуктов и услуг, которые отвечают потребностям клиентов на каждом этапе их развития, способствуя росту их бизнеса и благосостояния;

- повышение значимости бренда на национальном уровне путем развития услуг для малых и средних предприятий и расширения региональной инфраструктуры;

- создание оптимальных возможностей для карьерного роста сотрудников и поддержание высоких стандартов корпоративного управления.

Главными ценностями банка являются:

- Компетентность: в своей деятельности МДМ Банк опирается на высочайшие стандарты предоставления финансовых услуг и тщательный анализ рынка; постоянно совершенствуется в этом, поддерживая творческую инициативу и профессиональный рост наших сотрудников.

- Клиентоориентированность: Банк придерживается философии партнерства как основы взаимодействия с клиентами.

- Информационная открытость: МДМ Банк поддерживает продуктивный информационный обмен внутри Банка и открытые отношения с внешними заинтересованными сторонами.

В стратегии банка подтверждена главная цель – рост стоимости бизнеса в рамках модели универсального кредитно-финансового института. МДМ-Банк по-прежнему будет уделять повышенное внимание своим клиентам в России и стремиться к тому, чтобы среди них увеличивалось число быстрорастущих компаний малого бизнеса

МДМ-Банк нацелен на кредитование через филиальную сеть тех малых предприятий, которые в среднесрочной перспективе могут стать полноценными корпоративными клиентами. Постоянный рост этого сегмента служит хорошим примером того, что у наших двух бизнес-блоков – Розничного и Корпоративного-инвестиционного – есть широкие возможности для совместной работы по мере роста бизнеса самих компаний-клиентов и выявления их потребностей в новых банковских услугах. В стратегии также придается особое значение клиентам – частным лицам, которые по уровню дохода относятся к среднему классу, компаниям среднего масштаба, а для более мелких клиентов планируется усовершенствовать продуктовый ряд за счет комплекса высококонкурентоспособных финансовых продуктов, необходимых для удовлетворения их финансовых потребностей.

Одной из приоритетных задач новой стратегии на 2008-2012 годы является смещение центров принятия решений в сторону бизнес-направлений Банка при одновременном сохранении эффективного контроля со стороны компактного, но сильного корпоративного центра. В обновленной стратегии большое внимание также уделяется качеству сервиса, которое обеспечивается за счет совершенных операционных процессов, хорошо обученного и высокомотивированного персонала. Повысить качество сервиса и эффективность работы каждого подразделения Банка планируется за счет продуманной кадровой стратегии, направленной на привлечение и удержание лучших сотрудников, внедрения новой Центральной банковской системы, эффективной модели управления региональной филиальной сетью и прозрачной структуры бизнеса, что в совокупности поможет Банку достичь эффекта за счет внутренней синергии.

СТРУКТУРА РУКОВОДСТВА:

Генеральный директор - Игорь Ким

Первый заместитель генерального директора, член Правления - Кирилл Брель

Член Правления, Управляющий директор Инвестиционного блока - Никита Ряузов

Первый заместитель генерального директора, член Правления - Владислав Хохлов

Филиал МДМ Банка в г. Йошкар-Ола

Адрес: 424003, г. Йошкар-Ола, ул. Первомайская, д. 166
Телефоны:
(8362) 45-00-01- приемная;
(8362) 45-29-65 - операционный отдел;
(8362) 42-92-41, 42-68-13 - отдел эквайринга и пластиковых карт;
(8362) 45-73-07, 45-29-97 - кредиты юридическим лицам и ИП (кредитование корпоративных клиентов, кредитование малого и среднего бизнеса).

Время работы:
понедельник - пятница: 9:00 - 20:00
суббота, воскресенье: 10:00 - 18:00

Адрес: 424038, бульвар Чавайна, д. 16
Телефоны:
(8362) 21-70-90 - сектор прямых продаж (автокредитование, потребительское кредитование);
(8362) 21-82-92- отдел ипотечного кредитования;
(8362) 56-02-07 - отдел кассовых операций.

Время работы:
понедельник - пятница: 9:00 - 20:00
суббота, воскресенье: 10:00 - 18:00

Авто

подробнее auto.vmariel.ru