СЕГОДНЯ

23.10.2017:21:41:05

Смартс: smarts

Главной целью компании в области качества является удовлетворение потребностей абонентов в высокотехнологичной, качественной и доступной связи стандарта GSM.

Для достижения главной цели компания намерена:
- стремиться к завоеванию доверия потребителей;
- обеспечивать необходимый абонентам уровень качества услуг;
- использовать весь потенциал компании для обеспечения качества;
- добиться участия каждого сотрудника в обеспечении качества;
- стремиться к лидерству на рынке сотовой связи.

Во всех регионах компания «Смартс» обеспечивает включение на междугородном уровне, а в части регионов обеспечено включение на местном уровне (Астраханская, Волгоградская, Ивановская, Пензенская, Самарская, Саратовская, Ульяновская области, Мордовия, Татарстан, Чувашия).

В регионах, в которых присутствуют другие операторы группы компаний «Смартс», обеспечивается присоединение подсистемы базовых станций к сети этих операторов (Астраханская, Волгоградская, Пензенская, Оренбургская, Ярославская, Ульяновская области, Республика Чувашия).

Деятельность компании направлена на два укрупненных сегмента: абоненты prepaid и абоненты postpaid. Такое деление обусловлено принципиальными отличиями в характере потребления услуг. Первоочередной задачей компании «Смартс» является разработка сегмента клиентов prepaid, который для компании является относительно новым и перспективным.

Также деятельность Компании направлена на удовлетворение потребностей корпоративных клиентов путем предложения им широкой гаммы тарифных планов с гибкой системой скидок в зависимости от используемого объема трафика.

Основные услуги, предоставляемые группой компаний «Smarts», являются набором услуг стандарта GSM и включают:
- местную связь;
- междугородную и международную связь;
- роуминг;
- передачу данных (SMS, WAP);
- услуги на системе prepaid;
- базовые дополнительные услуги (определение номера, запрет определения номера, переадресация вызова, голосовая почта);
- информационно-развлекательные услуги (заказы, объявления и доставка, интерактивный SMS-сервис, музыкальные телефоны);
- сервисное обслуживание абонентов.

Компания видит миссию в том, чтобы, предоставляя передовые услуги мобильной связи, объединять людей, помогать им жить комфортно и реализовывать свои цели, получать радость от общения.

«Смартс» добивается гармоничного сочетания интересов клиентов, сотрудников и акционеров, стремится удовлетворить растущие потребности в услугах мобильной связи за счет:
- высокой квалификации сотрудников, постоянного повышения их профессионализма;
- отношений с обществом на основе полноправного, активного и гармоничного взаимодействия, посильного вклада в развитие культурных, общественных и других направлений жизни;
- стремления быть влиятельным участником рынка, строящим взаимоотношения на принципах: доброжелательности и взаимоуважения — с потребителем; надежности и открытости — с партнерами; этичности — с конкурентом; честного и открытого выполнения своих обязанностей — с государством.

Девиз компании «Смартс»: Работать на благо абонента, вместе с ним развиваться и процветать!

В «Смартс» разработана корпоративная стратегия Компании, основными целями и задачами которой являются:
- формирование единого юридического лица с эффективной системой управления и многоуровневой структурой. Компания поддерживает высокопривлекательный имидж для инвесторов.
- интенсивный рост и дальнейшее проникновение на существующих рынках, расширение географии своего присутствия на территории Российской Федерации и удержание устойчивой доли рынка во всех регионах на уровне 20-50%.
- предоставление клиентам максимально полного набора современных высокотехнологичных услуг на высоком уровне качества во всех филиалах и компаниях группы «Смартс».
- обеспечение координации развития абонентских служб, выявление и внедрение эффективных методов абонентского обслуживания, обеспечение системы финансовых расчетов и финансового обслуживания абонентов, формирование критериев обслуживания с целью планомерного снижения удельной дебиторской задолженности, реализация системы контроля за мошенничеством с целью минимизации финансовых потерь предприятия.
- реализация агрессивной наступательной маркетинговой политики при необходимом уровне рентабельности с учетом особенностей каждого региона, развитие разветвленной дилерской сети с квалифицированным персоналом.
- реализация стратегии опережающего развития конкурентоспособных сетей GSM900/1800 на основе перспективных планов развития.
- обеспечение эффективного управления человеческими ресурсами; постоянное совершенствование организационной структуры; формирование кадровой политики, направленной на достижение экономического успеха через обеспеченность компетентными сотрудниками, заинтересованными в конечном результате своего труда.

Авто

подробнее auto.vmariel.ru